Специалисты занимающиеся поисковой оптимизацией знают, что чем больше внешних ссылок ведет на продвигаемый интернет-ресурс, тем он более популярен в поисковиках (всем известные PR от Google и ТИЦ от Яндекса).

Есть много способов увеличения ссылочной массы на продвигаемый ресурс. Но в последнее время все большую популярность приобретает, так называемое, продвижение статьями. Смысл такого продвижения надеюсь понятен, пишутся статьи, в текст которых органично вставляются ссылки на продвигаемый ресурс/ресурсы, после этого статья публикуется в каталогах статей (чем больше, тем, естественно, лучше). Для размножения статей существуют специальные программные продукты, которые позволяют из одной статьи сгенерировать несколько тысяч.

Все каталоги статей можно разделить на несколько видов:

  • Бесплатные - статьи публикуются пользователями бесплатно, например этот каталог;
  • Каталоги с оплатой за размещение статьи, причем цены могут колебаться от нескольких центов до нескольких десятков долларов;
  • Каталоги, позволяющие пользователям зарабатывать деньги на публикации своих статей, например каталог статей ArticlesForMoney.

По добавлению статей каталоги можно разделить на:

  • Модерируемые;
  • Немодерируемые, разницу, надеюсь, объяснять не нужно. Модерируемые каталоги осуществляют проверку публикуемых статей, поэтому всегда интересны посетителям. Немодерируемые, соответственно, такую проверку не осуществляют и со временем превращаются в помойку.

Также каталоги статей можно разделить на:

  • Общие - публикуются статьи разных тематик;
  • Тематические - статьи, публикуются строго определенных тематик;
  • Узкоспециализированные.

Так что, уважаемые оптимизаторы, выбор за Вами. А я предлагаю публиковать свои стать в бесплатном тематическом модерируемом каталоге статей ArticlesForMoney.